Russian Team League –TMN / TMU Stadium Правила 1. Общие положения 1.1. RTL проводится в двух частях: командный зачет по очкам в турнирной таблице и стадия плейофф. 1.1.1. Продолжительность чемпионата зависит от количества зарегистрированных команд. 1.1.2. По итогам командного зачета определяются 8 команд, которые выходят в плейофф стадию. Победитель RTL становится Чемпионом России. 1.2. Официальный дни проведения матчей – понедельник и четверг, т.е. за 1 неделю проходят 2 тура. Время матча команды обговаривают между собой. 1.2.1. В случае, если одна из команд не может играть в официальный день, капитан команды должен оповестить об этом капитана второй команды в спец.разделе (ссылка) на форуме и через icq. 1.2.1.1. Команда неявившаяся на матч получает техническое поражение. 1.2.2. Формат матчей в лиге по умолчанию 3vs3. Возможен матч по договоренности команд в формате 4vs4, 5vs5. 1.2.3. Для избежания проблем на сервере, от каждой команды может присутствовать 1 гонщик для замены. Может присутствовать 1 наблюдатель от обеих команд. Если обе команды согласны, то на сервере может присутствовать много зрителей. 1.2.4. Матч тура проходит на трех трассах: на двух некруговых до 7 очков, и на одной круговой до 5 очков. 1.2.5. Очки раунда во время матча зачисляются по результатам всей команды. 1.3. В турнирную таблицу команда получает столько очков, сколько она смогла выиграть в матче. Если матч закончился со счетом 2-1, то команда выигравшая получает 2 очка, а проигравшая - 1. 1.3.1. Если матч закончился со счетом 2-1, а по раундам счет равный или у проигравшей команды даже больше выигранных раундов, то ей присуждается бонусное очко в турнирную таблицу. 1.3.2. Техническая победа ценится меньше, чем спортивная, и при итоговом подсчете очков, в случае равенства баллов у 2 команд в плейофф выдет так команда, у которой будет больше спортивных побед. Штрафные очки также понижают рейтинг команды, но на выход в плейофф влияют меньше. 1.4. Игроки, которые участвуют в матче, должны быть внесены в состав в официальной теме команды. 1.4.1. Игроков можно вносить минимум за 6 дней (по дате оставления сообщения в топике команды) до времени матча. Если игрок не внесен, он не может участвовать. Если он участвует, команда получает -1 очко. 1.4.2. За весь период проведения чемпионата команда может вносить в состав не более 10 изменений. 1.4.3. 1 игрок может ездить только за 1 команду. 1.4.2.1. В случае выявления факта "подставы" команда дисквалифицируется! 1.5. Если команда использует на матче "легионера" (игрока из незарегистрированной команды), команда получает 1 штрафное очко. 2. Сервер 2.1. Сервер создает одна из команд по договоренности. 2.1.1. Настройки: • Mode: Teams • Max players: 6 (or 8 in 4vs4) • Max spectators: 3 • Point limit: 7 • Max team points: 6 (or 8 in 4vs4) • Alternative rules - ON 2.1.2. По договоренности сервер должен быть готов за 15 минут до начала матча, но его отсутствие не означает техническое поражение. 2.1.3. Если одну из команд не устраивает сервер она вправе продолжить следующую карту на другом сервере. 3. Матч 3.1. Перед стартом матча обязательно должно быть 2-3 Warm-up (WU). В случае необходимости – больше. 3.2. При отсутствии игрока у одной из команд, состав перед матчем уравнивается. 3.2.1. Обязательный минимум игроков равен 3. Разрешается играть 2vs2 или 1vs1, но команда, не имеющая полного состава получает 1 или 2 штрафных очка, соответственно. 3.3. Замены разрешены между картами или если выкинуло игрока с сервера. 3.3.1. Если у кого-либо незачет или кого-нибудь выкинуло с сервера, то раунд должен быть переигран, если пройдено не более 30% трассы. 3.3.1.1. Запрещен специальный вылет с сервера, т.е. использование обрыва связи через фаерволл, закрытия игры или иных способов. В случае выявления факта специального вылета с сервера команда, команда получает 2 штрафных очка. 3.3.2. Если игрок, вылетевший с сервера, не вернулся на сервер в течение 5 минут (с сообщением о времени вылета и присоединения гонщика в чате, лог которого необходимо сохранять), то команда должна произвести замену или продолжить без одного. 3.4. Если во время матча количество игроков становится неравным, то уравнивание не происходит, матч продолжается 3vs2 или 3vs1. 3.5. После каждого раунда необходимо сделать скрин и выложить его на форуме в сообщении с результатами гонки. Сообщать результаты лично администрации не обязательно. Если скрины отсутствуют, команды получают устное предупреждение (3 предупреждения приравнивается к 1 штрафному очку). 4. Дополнения в плейофф стадии 4.1. В плейофф турнир выходят команды, занявшие 1-8 места. Они попадают в 1/4 финала плейофф стадии. 4.1.1. Две команды, проигравшие в 1/2 финала, проводят матч за 3 место. Победившая команда, выходит в финал, где и определяется победитель. 4.1.2. Победитель RTL играет с победителем ORT матч за Российский Супер Кубок (Russian Super Cup). 4.2. Матчи плэйофф проходят по правилам лиги, но если счет 2-0 по картам, то третью круговую трассу можно не играть. 5. Нарушения 5.1. Если сервера нет непосредственно перед матчем, то команда, которая по договоренности должна создать сервер получает техническое поражение 0-3. 5.1.1 Пароли от игры необходимо сообщить как минимум за 15 минут до начала матча. 5.1.2. Техническое поражение за неустановку сервера не присуждается, если у команды, которая должно по договоренности ставить сервер форс-мажорные обстоятельства (отключение электричества, отключение интернета, пожар, потом и проч.) 5.2. Если команда опоздала на матч более чем на 30 минут, то такая команда получает техническое поражение и 1 штрафное очко. 5.3. Срезы на картах запрещены. Срез - это нарушение траектории езды заданной автором трека. Одноразовое использование среза карается 1 штрафным очком. Команда использующая срез более 2 раз будет дисквалифицирована. 5.4. Если команда приводит на матч 2 игрока, более трех раз, то она дисквалифицируется из лиги. 5.5. Если команда, или один из её членов ведет себя не недисциплинированно (мат, оскорбление и прочие деяния нарушающие морально-этические ценности) время матча и/или на форуме соревнования, команда получает 1 штрафное очко за каждую фразу. 5.5.1. Прилюдное извинение и исключение оскорбившего игрока снимает с команды штрафное очко. 5.6. Команда, набравшая более 3-х штрафных очков, будет дисквалифицирована. 5.7. Обо всех нарушениях необходимо сообщать администрации, прикрепив к сообщению скрин, лог-файл или реплей. В противном случае факт нарушения правил не будет рассматриваться. 5.8. При возникновении внештатных событий администрация оставляет за собой право рассматривать их по своему усмотрению. * Администрация соревнования оставляет за собой право на любое изменение настоящих Правил, с уведомлением капитанов команд об их изменении через icq и новости на сайте. ** Правила вступают в силу с 25 сентября 2007 года. *** Регистрация команды в RTL3 означает полное согласие с Правилами.
Источник: http://rtl.ucoz.ru/index/0-2 |